Авторизованный сервисный центр Samsung
Наши технические специалисты ежегодно проходят обучение в компании Samsung и при каждом ремонте используют оборудование и инструменты, поставленные компанией Samsung. Кроме того, мы используем только оригинальные запасные части Samsung, а также проверяем герметичность смартфона Samsung после ремонта, что гарантирует восстановление пыле-влаго защиты устройства.
Мы бесплатно проведем диагностику вашего смартфона или планшета Samsung, проверим актуальность гарантии и предложим наиболее подходящий вариант обслуживания. Срок ремонта как правило не превышает 5 дней, а замена экрана смартфона Samsung осуществляется в день обращения (при наличии необходимой запасной части в сервисном центре).
Если устройство имеет случайные повреждения или гарантия Samsung истекла, мы можем предложить вам платный ремонт с использованием оригинальных запасных частей и восстановлением гарантии производителя если она еще не закончилась. Мы также дадим гарантию 3 месяца на установленные запасные части дополнительно.
Подготовка техники Samsung к обслуживанию
Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантийными правилами Samsung
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
Создайте резервную копию ваших данных. В процессе диагностики и ремонта данные могут быть удалены.
Для обслуживания смартфона необходимо удалить Google и Samsung аккаунты с устройства
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным для вас способом!